Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

НОВОЕ СУДНО БЮДЖЕТУ НЕ ПО КАРМАНУ, НО…

Жители левобережной части Онеги вновь с ужасом ждут наступления навигации. Ведь только зимой, когда наведена ледовая переправа, они могут свободно перебираться с одного берега на другой. В бюджете, говорят, денег нет даже на приобретение нового пассажирского судна ледового класса, не говоря уж о строительстве понтонной переправы.

В период навигации перевозку онежан осуществляют два судна: «Капитан Митягин» и теплоход «Заря», 1978 и 1985 годов постройки. Моторесурс обоих выработан практически полностью. Разговоры о необходимости приобретения нового судна ледового класса ведутся уже много лет, но так и остаются разговорами.

Руководитель фракции ЛДПР в Онежском районном Собрании депутатов Валентина КУЗНЕЦОВА сама проживает на левом берегу Онеги, и уже несколько лет возглавляет борьбу людей, отрезанных от большой земли, за выживание. Похоже, что этой весной «онежский лед» тронется не только в прямом, но и в переносном смысле.

Последние несколько лет онежанам, мягко говоря, не очень-то везло с представителями в региональном парламенте. Похоже, многие это поняли, и осенью 2018 года поддержали ЛДПР. Областным депутатом стал Михаил Завьялов, до этого возглавлявший районную парторганизацию и работавший депутатом районного Собрания. Положительные результаты не заставили себя долго ждать. Уже на декабрьской сессии областные депутаты поддержали поправку Завьялова о необходимости выделения средств на ремонт дороги Архангельск – Онега на участке Тамица – Кянда. А на мартовской сессии – приняты важные поправки в областной бюджет.

– Поправки к областному бюджету предполагают, в частности, выделение 10 миллионов 720 тысяч рублей на проведение работ по капитальному ремонту судна «Капитан Митягин». Еще 564 тысячи рублей на эти цели необходимо выделить из районного бюджета, – сообщил Михаил ЗАВЬЯЛОВ. – Капитальный ремонт «Митягина», скорее всего, будет проводиться в Архангельске и займет, вероятно, не один месяц, поэтому мы уже сейчас думаем над тем, как в это время правильно организовать пассажирские перевозки. В любом случае, людей мы не бросим! Несмотря на текущие трудности, жить надо не одним днем. Сам по себе капитальный ремонт судна «Капитан Митягин» всех проблем не решит, зато, надеюсь, даст возможность районным и областным властям накопить достаточно ресурсов, чтобы уже в ближайшие три-четыре года обеспечить круглогодичную стабильную переправу через реку Онегу. Мы со своей стороны будем придавать этому процессу максимальное ускорение, – резюмировал депутат от ЛДПР Завьялов.