На нетвердую “тройку”: ЛДПР проверила доступность лечебных учреждений

 В рамках ежегодной Недели здоровья, организованной ЛДПР, партия вновь акцентировала внимание на вопросах, которые касаются каждого россиянина: доступность медицинской помощи и качество работы системы здравоохранения

Депутаты ЛДПР посетили лечебные заведения, попробовали сами записаться к специалистам и провели масштабный опрос среди жителей региона, чтобы оценить уровень удовлетворенности граждан медицинскими услугами.  

По итогам исследования выяснилось, что большинство опрошенных не сталкиваются с особыми трудностями при записи к врачу. Только не везде есть необходимые узкие специалисты. Так, жители Маймаксанского района Архангельска пожаловались в ходе общения с активистами, что их направляют на Сульфат для консультаций узких специалистов.

А на Сульфате, как рассказали сами жители, до недавнего времени был один терапевт на весь поселок - очередь люди занимали в 4 утра. Сейчас с появлением еще одного специалиста ситуация меняется в лучшую сторону.

Общая оценка лечебных учреждений от граждан оказалась средней — слабая «тройка» по пятибалльной шкале.  

«Люди ценят усилия государства, но ждут большего. Особенно это касается узких специалистов — не всегда просто попасть на прием без долгого ожидания», — прокомментировал Артем Канаев, активист из Новодвинска.

Кроме того, активисты обратили внимание на удручающее состояние помещений: обшарпанные стены, нехватку оборудования. ЛДПР связывает эти проблемы с системной недофинансировкой здравоохранения и призывает власти пересмотреть подходы к планированию медицинских услуг. 

«Забота о людях начинается не с лозунгов, а с реальных дел. Мы продолжим контролировать ситуацию и помогать в решении проблем, — подчеркнул координатор Архангельского регионального отделения ЛДПР Кирилл Алескеров.- Здоровье граждан — приоритет, и партия готова выступать связующим звеном между населением и системой здравоохранении».

@smilemakc © 2020