Александр Федорков: «Страшные» этикетки - часть социальной рекламы

Устрашающие надписи и шокирующие фотографии на бутылках со спиртным заставят людей задуматься о последствиях употребления алкоголя, - считает координатор регионального отделения ЛДПР Александр Федорков

Напомним, что депутаты фракции ЛДПР в Госдуме внесли законопроект об использовании «страшных» этикетках на бутылках с алкоголем.

- Наша партия еще в 2012 году выступила за размещение на пачках сигарет изображений с последствиями курения. Тогда это было воспринято со скептицизмом, но затем было принято и такая практика призвана эффективной. Да, я знаю, что многие говорят: курильщики, мол, привыкают к этим надписям и они их не пугают. Но если изображения заставят хотя бы одного человека задуматься о последствиях курения – это уже будет шаг вперед. Мы же знаем, что не только плохой, но и хороший пример заразителен и в окружении отказавшегося от курения постепенно и остальные начинают думать об этом, - сказал Александр Федорков.

В 2018 году депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект с предложением заменить надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью» на фразу «Алкоголь убивает!». Эта идея не была поддержана.

- Сейчас наши коллеги предлагают сделать такие этикетки на бутылках с алкоголем, которые будут отбивать желание принимать спиртное. Сейчас идёт обсуждение. Говоря о ней, хочу напомнить, что Президент России Владимир Путин обратил внимание на рост алкогольного психоза в регионах страны. Кроме того, спиртное разрушает не только психику, но и жизненно важные органы: сердце, желудок, кишечник, а хроническая алкогольная интоксикация существенно сокращает жизнь. Полагаю об этом и надо задуматься, - сказал Александр Федорков.

Отметим также, что основатель ЛДПР Владимир Жириновский неоднократно говорил о необходимости социальной рекламы, направленной против употребления алкоголя. Он считал, что визуализация вреда алкоголя станет лучшей рекламой трезвости. 

@smilemakc © 2020