Транспортная «реформа» в Архангельске вызывает всё больше вопросов

Многие проблемы, которые мы видим в работе компании «Рико», носят объективный характер: недостаток кондукторов, длинные смены работы у водителей, а также то, что местные водители не стремятся к устройству на работу в компанию, считает координатор регионального отделения ЛДПР Александр Федорков

- На днях к нам на прием приходили кондукторы, которые жаловались на тяжелые условия труда: смены длятся по 16 часов, отсутствие элементарных условий для работы – у кондуктора в автобусе нет даже своего места, где можно отдохнуть, если нет большого потока пассажиров. Они уже даже не говорят про отсутствие комнат отдыха с возможностью посетить санитарные комнаты или попить чая: эта проблема озвучивается уже несколько лет, но никак не решается администрацией города, - отмечает Александр Федорков.

Это, по мнению координатора регионального отделения ЛДПР, объективные причины многих проблем, возникающих у перевозчика. Люди, работающие по 16 часов в сутки, а потом часами ждущие свою очередь на заправке, физически не могут справляться с той ответственностью, которая возложена на них. Отсюда – и большое количество аварий.

- Кроме того, работают на линиях, как правило, водители, приехавшие из других регионов и, судя по всему, не имевшие времени для того, чтобы хорошо изучить маршруты. Это – тоже одна из причин увеличения количества аварий, а также выездов на улицы с односторонним движением, что уже стало нередким у «Рико», - говорит Александр Федорков.

В то же время он отмечает, что ряд проблем носит субъективный характер: так, большие вопросы у архангелогородцев вызывают графики движения автобусов.

- Еще до появления «Рико» в нашем городе жители жаловались на непонятные графики: на некоторых остановках проходит «караван» автобусов, а затем в течение длительного времени нет ни одного. После начала транспортной реформы нам обещали, что ситуация изменится. Но возьмем, к примеру, остановку Таймырская в сторону центра города: соломбальцы говорят, что часто несколько автобусов, идущих по одному маршруту, приходят в минуте друг от друга – это могут быть 42, 44, 6 и 60, после чего приходится ждать 10-15 минут, чтобы пришёл следующий «караван». Неужели нельзя изучить графики движения и выстроить их так, чтобы между автобусами был интервал, - отмечает Александр Федорков.

Еще одна проблема, которую надо решать – тарифы на проезд: всё чаще в соцсетях появляется информация, что за поездку в пределах города списывается больше 100 рублей с карты. Такие ситуации порождают еще большее недоверие к компании-перевозчику.

@smilemakc © 2020