Активист ЛДПР: Зачем нужен общественный транспорт, который не может помочь обществу?

Активист Новодвинского отделения ЛДПР Юрий Сазонов обратил внимание на сохраняющиеся проблемы транспортной «реформы» в Архангельске: несоблюдение графиков движения, плохое знание водителями маршрутов, стоимость проезда на пригородных автобусах

Он отмечает, что помимо очевидных плюсов – появление новых городских автобусов вместо набивших оскомину ПАЗиков, реформа принесла ряд проблем.

- В соцсетях можно найти много жалоб на то, что транспорт перестал ездить по графику, водители плохо знают маршруты, а ГИБДД зафиксировало уже несколько аварий с участием новых автобусов. Всё это связано с тем, что архангелогородцы не спешат занять место водителя за рулем новенького автобуса, так как оплата, за этот, в общем-то нелегкий труд, оставляет желать лучшего. Вот и приходится набирать компании иногородних, менее требовательных к размеру зарплаты, шофёров, но которые, увы, совсем не знают нашего города, - говорит Юрий Сазонов.

Он также обратил внимание на еще один вопрос, возникающий у жителей пригородных поселков – в частности, на стоимость проезда от Катунино до Архангельска, составляющую 75 рублей, в то время как с Лесной – всего 36. Жители поселка написали: «От Катунино до Лесной полторы минуты, Катунино конечная. Я понимаю, что пригород, но нужно хоть немного облегчить жизнь людей. Уходит [на проезд] 3-4 тыс. в месяц, а зарплата-15-20. Прошу помочь».

Информация по заявлениям и просьбам, направленным Юрию Сазонову, передана депутатам фракций ЛДПР в Архангельской гордуме и областном Собрании для помощи в разрешении возникающих проблем. 

@smilemakc © 2020