
Жители региона обсуждают приговор мужчине, который повесил собаку в городском парке Северодвинска: ему назначено наказание в виде 240 часов обязательных работ. Наказание не соответствует степени жестокости преступления, считает координатор Архангельского регионального отделения ЛДПР Александр Федорков
За последнее время Поморья потрясли сразу несколько случаев жесткого обращения с животными: издевательства над котом Кузей в Северодвинске и над собакой Сарой в Новодвинске, попытка убийства на глазах у прохожих собаки в Коряжме.
- Каждая из ситуаций страшна по разным причинам. Прежде всего, это издевательство над животным: на мой взгляд, такие действия может предпринимать только человек с нестабильной психикой. Где уверенность, что живодеры также не поступали или не поступают с людьми? Как показывает судебная практика, очень часто живодеры переходили к убийству людей. Кроме того, свидетелями издевательств над животными часто становятся дети – и от этого вдвойне страшнее: и за детскую психику, и за их будущее отношение к животным, - говорит Александр Федорков.
По мнению координатора регионального отделения ЛДПР, учитывая ту жестокость, которую проявляют живодеры, наказания для них должны быть жесткими – не обязательные работы или штрафы, а реальные сроки.
- На сегодняшний день, самым резонансным стал случай с котом Кузей, который буквально всколыхнул всю страну: люди из разных городов приезжали в Северодвинск, где проходили суды, чтобы поддержать сторону обвинения. Живодеры получили реальные сроки, что является справедливым. Но несправедливо то, что другие (не могу назвать их людьми) уходят от ответственности или получают крайне «мягкое» наказание. Обязательные работы – и что дальше? Вновь безответственное и издевательское отношение к животным? На мой взгляд, любой живодер, независимо от признания им своей вины, должен приговариваться к реальным срокам, - подчеркнул Александр Федорков.
Напомним, что мужчину, повесившего собаку в парке, признали виновным по части 1 статьи 245 УК РФ (жестокое обращение с животным из корыстных побуждений, повлекшее его гибель). Мужчина признал свою вину в полном объеме, приговор еще не вступил в силу.